ФЭНДОМ

Доктор Айво Роботник (также известный как д-р Эггман) - злой ученый и диктатор, который стремится управлять всем миром и превращать его в свою личную Империю Эггмана. С его Эгг-Армией, Бадник-Ордой и кораблями он всегда упорствовал в своем стремлении к мировому господству, несмотря на его постоянные потери от рук его самого ненавистного врага Соника Ежика и его союзников, Борцов за Свободу.

Внешность Править

EGG-FACE (1)

Во время его службы в Королевстве Акорн, Эггман был c круглым туловищем и носил красную рубашку/куртку с жёлтыми треугольниками (которые могут быть описаны как воротник или часть мыса, который можно увидеть на спине), черные брюки с сапогами, и зеркальные тёмные очки.

В наши дни Эггман остается толстым, но стал несколько более воинственным, более высоким и менее дряблым с длинными, почти непропорционально тонкими руками и ногами, по сути идентичными его коллеге по игре. Теперь он носит как тонированные очки и очки, как головной убор, через усы сохраняет свою длину, плотность и массу. Прошли мыс и его костюм-как одежду, на их место шикарное, красное пальто спортивные две квадратные металлические пуговицы по обеим сторонам грудной клетки в золоте с белыми полосами и желтыми манжетами на рукавах с белыми перчатками, прикрываясь руками, и пара черных брюк с соответствующими сапоги, казалось бы, к ним прикреплены подшипник круговой пластины на обеих сторонах лодыжек.

История Править

Прошлое Править

Доктор Эггман родился как Айво Роботник, внук гениального ученого профессора Джеральда Роботника. В детстве Роботник смотрел на своего дедушку как на героя и считал его великим человеком, который сделал всё возможное, чтобы помочь человечеству. Таким образом доктор решил пойти по стопам дедушки и стал ученым. Однако в какой-то момент он стал одержим идеей завоевания всего мира и, используя свой непревзойденный гений, начал свои планы.

Роботник начал свою карьеру в качестве технического исследователя для Подразделения Защиты Нации. Это было не задолго до того, как сотрудник его коллега, доктор Джулиан Снивли, наткнулся на его планы мирового господства. Не желая, чтобы он всё разболтал, Эггман подкупил его, чтобы стать его главным механиком.