ФЭНДОМ

Ёж Соник (IDW) - главный герой серии комиксов Sonic The Hedgehog от IDW Publishing.

Внешность. Править

Соник - антропоморфный ёжик с синим мехом и зелёными глазами. Длинноватый тёмный нос с маленьким хвостиком. Ходит в белых перчатка и красно-белых ботинках с золотой заклёпкой.

Характер. Править

Бесстрашный свободный словно ветер герой, спасающий мир ради забавы. Не присоединяется к Сопротивлению, чтобы не сидеть без дела в штабе, а действовать, склоняясь от города к города, спасая всё больше и больше жителей.

Способности и Навыки. Править

Обладает огромной скоростью, умеет сворачиваться в шар, разгоняясь на месте. Умеет ускоряться до ещё более больших скоростей, а так же умеет использовать хоуминг атаку.

Отношения Править

Майлз "Тейлз" Прауер. Править

Соник и Тейлз лучшие друзья. Может успокоить лиса в момент его переживаний.

Эми Роуз. Править

Вечно пытается уйти от разговора с Эми, так как она раньше слишком сильно показывала свою любовь к герою.

Ехидна Наклз. Править

Старые друзья. Соник считает ехидну наивным, но сильным другом.

Кошка Блейз. Править

Всегда рад видеть эту кошечку. Зная о её боязни высоты, может подбодрить её.

Лемур Тэнгл. Править

"Родственные души". Оба наслаждаются битвами с бадниками, а так же уверенность в своих силах.

История. Править

Спустя месяц, Соник продолжает путешествовать по разным поселениям, помогая уничтожать бадников. Повстречав Тейлза и выслушав его, понял, что за атаками бадников кто-то стоит. Продолжая бегать от города к городу Соник встречает своих старых друзей и знакомых, знакомясь с новыми героями.

В один момент, Эспио отводит ежа к Мистеру Тинкеру, который крайне похож на Эггмана и даже создал парк атракционов с названием "ЭггманЛэнд", но убедившись в том, что он не опасен продолжает свой путь.

Заметив один из кораблей Эгг-флота, ёж на "Торнадо" проникает туда и встречает Нео Метал Соника, который всё это время управлял всеми атаками бадников, при этом пытаясь найти своего создателя. Герой убегает с коробля, так как Нео был слишком силён. В штабе Сопротивления он решает, что нужно поискать старые планы Доктора, чтобы узнать, что хочет закончить Метал Соник.

Галерея Править